[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2993 - 24 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 07:09:00 MSK 2002

>   Я вдруг обнаружил , что мой наутлус проигрывает mp3 если на иконочку мышку
>  навести и чуть-чуть подержать . Очень даже удобно . Только как-бы заставить
> его через esound проигрывать ? Что-то мне подсказывает , что реализовано это
> в стиле UNIX , и наутилус для проигрывания запускает какой-нибудь прибамбах
> типа mpg123  . его копать ?
Похоже никак не подкопаться. Наутилус играет mp3 минимум 3 способами
(!), причем если сделать "view as music", то только через esound, а
предпрослушивание только mpg123. По крайней мере изменить не предлагает.
Жаловаться в его рассылку.

Адрес для всех недовольных nautilus-list на lists.eazel.com. Только не
слишком громко.