[mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Пн Янв 14 01:20:01 MSK 2002

13 Январь 2002 19:33, Вы написали:

> 4:00. SK> Кажется это хорошо коррелируется с биоритмами организма.
>
> Скажу по секрету - такую практику имеют(-ли) все великие и  очень многие
> не великие. =)

Ну и как же заснуть в такую рань? Тотальной аутотренингопраноямамедитацией?
:))) Шучу, но вопрос актуальный, на самом деле... Или просто начать в
вставать в 3-4 утра, а потом в 21 само уснется? Сумлеваюсь я... ой
сумлеваюсь...
Что практиковали великие и практикуют невеликие на эту тему? :))

Fred.