[mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Вс Янв 13 15:56:01 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002, Leonid B. Sysoletin wrote:

> Употребляем
>
> Название приятное. Доброе такое.

Название вспугивает очередь. Рекомендуется также, пока выбивается чек
обвести присутствующих в аптеке выпученными глазами... :) хорошее
настроение обеспечено.

> Ближайший аналог - "Глюкоза"? Я правильно понимаю? ;)

Кстати, полезно сочетать. :) Потому как бодрость напрямую зависит от
концентрации глюкозы в крови. Кстати, кофеин ее и поддерживает на
повышенном уровне, концентрацию эту...

Sincerely,

--Victor Sovetov