[mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Сборка RPM

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Янв 13 15:43:11 MSK 2002

http://www-106.ibm.com/developerworks/opensource/library/l-rpm2/?dwzone=opensource
DGS> http://people.altlinux.ru/rider/rpm/rpm_packaging_howto.html

DGS> Но, признаться, ничего не понял. Может есть где нечто вроде мануала
DGS> (желательно на русском) для _новичков_, с примерами, как написать

DGS> spec-файл, как собрать src.rpm и как собрать кже сам rp.

DGS> А то есть какая-нибудь прога в тарболе, нормально копилится и
DGS> инсталится, но хочется её собрать в rpm и ставить уже из него.

DGS> Best regards,

DGS> Denis.

Можете ещё здесь посмотреть. Несколько устарело, но для начала пойдёт.

http://tma.spb.ru/howto.rus/RPM-HOWTO-48.html#ss48.1

--
Best regards
AB