[mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Вс Янв 13 15:36:14 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002, Michael Shigorin wrote:

> Не, народ, это все злая неправда.
>
> Еще в ВОВ летчиков в ночное снабжали настойкой лимонника
> китайского.  Если правильно сделать -- то _это_ -- даа.
> Посему и растет на даче.

Вставлю свои 5ть копеек: лучше часть в лимоннике - семена. :) Они толкутся
в порошок и завариваются или настаиваются на коньяке (отдельными
извращенцами :) ). При употреблении семян, если только не жрать их неделю
подряд, никаких побочных эффектов не замечалось. Просто потом нужно
поспать часика на 2 больше.
Еще один рецепт - ложиться спать в 21:00 - 23:00, вставать в 3:00 - 4:00.
Когда просыпаешься, то можно валуны ворочать... Причем это не зависит от
индивидуального ритма, и работает практически для всех.

Sincerely,

--Victor Sovetov