[mdk-re] JT elibrary

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вс Янв 13 15:33:10 MSK 2002

> Если дело с Elibrary.ru будет доведено до логического конца -
> такого, каким мы его видим - это тоже будет прецедентом.

Будет. Сейчас юрист изучает документы, и я надеюсь, в течение
недели напишет заявление в суд. Юмор в том, что, кажется, новая и
старая версии elibrary отличаются только дизайном. Я проверить не
могу, да и не хочу - виндоуз у меня нет. Но почему, если они
получили деньги за создание новой версии для меня,
налогоплательщика, я могу ее видеть, только заплатив геньги
Биллу? Машина запущена, давайте посмотрим через недельку. Юрист,
однако, у меня приятельница Катенька девушка умненькая, но у нее
четверо детей и муж в больнице с радикулитом. Она не Генрих Падва
и выиграет, скорее всего, только если действительно все очевидно.

--

M.