[mdk-re] Re: [mdk-re] нБУФЕТ Й ЗМАЛЙ

Вс Янв 13 15:00:12 MSK 2002

Hi!
Вячеслав Диконов wrote:

>Раз уже говорят о будущем, то пусть оно будет светлым! :) (С) ТМ R
>трали-вали.
>
>А) Огромная просьба к разработчикам четко разделить русские кодировки
>КОИ и 1251 в spec-ах и .desktop-ах. В Сизифе есть ГЛЮК - запись КОИ8
>русского текста под маркой ru_RU. В результате, при установленной локали
>ru_RU.CP1251 в меню приложений, описаниях rpm и прочих неожиданных
>местах выскакивает сплошная бНОПНЯ. Кроме этого надо проверить файлы
>помощи к переведённым программам и корректность .po .mo (содержащие
>"fuzzy" строки файлы не перекодируются).

Мы это стараемся делать, но если такое заметили -- знесите в
http://bugs.altlinux.ru, пожалуйста.

>Б) Прошу вставить наш "<знак номера>" во все стандартные 1251 раскладки.
>Его отсутствие в КОИ приводит к тому, что для написания официальных
>бумаг, следующих ГОСТам и образцам, КОИ непригоден. Мне пришлось
>натерпеться позору, когда оказалось что в ОО нельзя правильно набрать
>документ.

В X нет отдельных раскладок для разных кодировок.  И это, как правило,
-- преимущество.
Как вариант, раскладку со знаком номера сделаем. Если есть предложения,
куда на клавиатуре впихнуть символ евро -- пишите.

>В) Еще одним глюком следует считать отсутствие автоматического создания
>ссылок "russian.aff" и "russian.hash" в /usr/lib/ispell на файлы
>"russiamw.*" или "russianw-lebedev-io.*" при установке соответствующих
>пакетов. По всей видимости, ispell*ru*.rpm должны быть
>взаимоисключающими. Должна же быть автоматически включающаяся без
>"танцев с бубном" проверка правописания, в т.ч. в abiword.

Ok.

>Г) Предлагаю включить в Мастер модуль перекодировки для Gedit (графический
> интерфейс, автоопределение кодировки...) "cyrconv". Rpm есть.

Отлично.

>* КОИ8 считаю дефективной кодировкой потому что:
>1. Нет символов кириллицы, употребляемых в других славянских языках (Мне
>бывает нужен белорусский).
>2. НЕТ СТАНДАРТНОГО СИМВОЛА "No.".
>3. Совместимость и распространённость...
>(Например: записанные на КД .m3u в 1251 КОИ8 xmms использовать не сможет.)

Пусть расцветают сто цветов (Мао Цзэдун).

Rgrds, AEN