[mdk-re] мини-дистрибутив (часть N)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Янв 13 12:00:19 MSK 2002

On Sun, Jan 13, 2002 at 02:42:54AM +0300, Mikhail Nikitin wrote:
> Тогда мини-дистрибутив не нужен. Хотя, если его сделать универсальным
> (например, самодостаточным для некоторой минимальной задачи, rescue,
> etc..) - то это достаточно интересно.
Вот именно.  Вроде как наметились следующие возможные задачи,
которые логично решать слегка специализированно:

1. rescue
2. X-терминал (+486)
3. небольшой сервер/рутер (+486)
4. нода в кластер 8-)

Собственно, буча (конец ноября) заварилась именно при возникшей у
кого-то (AB?) необходимости поставить линукс на 486-сервер.

При всем при этом хотелось бы _в идеале_ иметь возможность:

a. сгенерить инсталляцию на жестком диске
b. бутнуться с CD live
c. бутнуться с ZIP
d. сгенерить загрузочную дискетку для дальнейшей работы
e. загрузиться "с этого" по сети

Оцениваемая степень реализуемости комбинаций -- по пятибальной
шкале ("-" == бессмысленно IMO):

	1	2	3	4
a	-?	****	****	****
b	*****	****	**	***
c	***	***	***	***
d	?	?	*?	**
e	-?	**	-?	*?

Просьба понимать, что оценка -- в порядке бреда, мозгового шторма
или как хотите.  В принципе, я старался лучше переоценить
проблемы.

Если бы удалось нормально покрыть случай "рутера на дискетке" --
было бы более чем замечательно.  Существующие опробованные мной
реализации *страдают* от в лучшем случае неразвитой пакетной
системы при предоставлении достаточно развитых возможностей.
(я не о pm на дискетке -- на host-системе, стоя на которой и
создается нечто загрузочное).

Это довольно сильно выбивается из направления "универсальный
локализованный дистрибутив" (впрочем, как и Castle ;-) -- но,
по-моему, смысл в хорошо реализованном проекте такого направления
есть.  Он добавляет еще одну-две "девятки" к кругу закрываемых
задач.

> Я готов в этом поучаствовать.
gr8!

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/