[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] инсталяторы

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Янв 13 04:08:11 MSK 2002

Hello Mikhail,

Sunday, January 13, 2002, 3:01:21 AM, you wrote:

MN> Еще есть инсталлятор Slackware. Примерно что и debian но пообрезаннее.
MN> UI guidelines пристойные imho у Gnome project и IBM.

О чём и речь. Да, разработчики Apple сделали действительно удобную
графическую систему (именно как графическую - чтобы holy wars не
начинать). Поэтому их guidelines - соответсвующего высокого
качества. Но и у GNOME более чем просто хооршие Guidelines -
материал изложен достаточно чётко и даже с картинками :) Другое
дело, что не все разработчики его читают.

Кстати, Sun сейчас занимается упорядочиванием документации GNOME. На
данный момент выпущено новое руководство - GNOME User Manual for
Solaris (практически одинаково применимое для Linux). Ну и так - по
мелочи доводят.

--
Regards,
AP