[mdk-re] fonts and bubens

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вс Янв 13 02:41:01 MSK 2002

On Sat, 12 Jan 2002 15:07:56 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Об этом здесь уже говорили неоднократно:
> -- основные шрифты системы -- XFree86-cyr_rfx-fonts-{koi8-r, cp1251}, их
> обязательно надо ставить;
> -- для работы evolution надо настроить шрифты в control-center (gtkhtml)

	Большое спасибо, помогло. Ключевым было слово gtkhtml, - после того как его установил evolution нормально стала работать с русскими буквами в почте.
	Следующий вопрос: от чего у нее (evolution) зависит календарь и "задания"? У меня эти кнопки просто молча ничего не делают и все.

	До свидания.
		Сергей.