[mdk-re] [JT] Re: kuro5hin.org || Economics of Intellectual Property

Сб Янв 12 23:56:02 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, January 12, 2002, 11:31:05 PM, you wrote:

AN> Hi!
AN> Мне показалось небезинтересно (возможно потому, что я в этом ничего не
AN> понимаю)
AN> http://www.kuro5hin.org/story/2002/1/8/122920/9442
AN> В любом случае, эта тема здесь поднималась неоднократно, а потому я не
AN> считаю ее за оффтопик. По крайней мере, в субботний вечер :-)

Ужо, nidd придет, плюсиков наставит.

Однако, там школьная ошибка, типичная, кстати, для социалистов
(включая идеологов "интеллектуальной собственности"):

> The two simple solutions of no copyright and absolute copyright
> both fail to maximize social gain.

Это было бы так, если бы стоимость реализации "абсолютного копирайта"
была нулевая. Как только мы вспомним, что есть такой кост, и что даже
"неабсолютный" копирайт влечет за собой кучу издержек, все выкладки
летят к черту.

--
-- Maksim