[mdk-re] JT elibrary

Сб Янв 12 23:19:04 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, January 12, 2002, 6:50:48 PM, you wrote:

AN> Несомненно.  Меня интересует только, может ли  частное лицо предъявить
AN> через суд претензии к государственной, например, конторе,  которая не
AN> исполняет государственные же стандарты?

Как неюрист неюристу: может, если покажет, что этим был нанесен ущерб.

В порядке защиты публичных интересов можно написать жалобу в
правоохранительный орган или специальный орган, а потом судиться с
ним, если не предпримут мер. Хоть до конца жизни :)

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),