[mdk-re] JT elibrary

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Янв 12 18:45:00 MSK 2002

Доброго времени суток, Maksim,

12.01.2002 в 18:31 Вы сказали буквально следующее:

MO> Hello Aleksey,

MO> Я бы не стал заранее предполагать злой умысел (хотя и исключать не
MO> стал бы тоже), все же, более вероятно, что это обычное ламерство.

Что занятно, Mozilla 0.9.7 отображает страницы сайта абсолютно
корректно. Я бы сказал 1:1 с IE, включая стили и все-все.
Вход с не IE запрещен только на первую страницу.
По мнению NN4 код вообще некорректен - он не показывает страницы.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru