[mdk-re] [JT] время "вхождения" в линукс

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Янв 12 18:25:11 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 22:35:52 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Привет! :)
> Это на каком факультете у нас приучают к Линуксу? Даже интересно.

  ФАВТ (теперь ФКТИ), кафедра вычислительной техники.
  Был курс по основам программирования, проходил он в "Технопарке"
  на RedHat версии где-то 5.2. На лекциях разбирали ядро Линукса.

--
Баталов Григорий.