[mdk-re] JT elibrary

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Сб Янв 12 16:09:36 MSK 2002

> РФФИ  сейчас и есть прямое финансирование государства.

Можно с небольшой разницой во времени , скажем час, посылать им мыло о том что у меня Linux и я хочу смотреть Ваш сайт. Предложение
естественно отностися ко всем кто это флейм читает.) Правда несколько хулиганское предложение....гм).

regards
korshunov