[mdk-re] JT elibrary

=?iso-8859-1?q?mylinux_=CE=C1_pisem=2Enet?= =?iso-8859-1?q?mylinux_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Янв 12 16:02:16 MSK 2002

В общем-то все достаточно просто.
Полная информация о проекте по адресу
http://intra.rfbr.ru/nauchbib.htm
По крайней мере ноги растут оттуда.

И сам этот сайт делала вроде та-же самая команда, что
и библиотечный.
Ребята там грамотные, но и кусок они захватили оч.большой.