[mdk-re] Re: [mdk-re] мини-дистрибутив ( часть N)

Сб Янв 12 15:05:03 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Обсуждали.
>
>Кстати, господа -- ввиду наличия тут рядом по крайней мере еще
>двух заинтересованных в чем-то "своем и управляемом" девелоперов
>(Alex Zhukov и Yury Umanets), которые все равно пишут свой
>инсталер (см. тж. http://torque.linux.kiev.ua), которых все равно
>хитрым обманом 8-)) заманили в ALT и с которыми (и Мишей
>Бочкаревым) мы не далее как вчера обсуждали под пиво и чай с
>лимоном 8-), кто чем занимается и как это все организовать, чтоб
>всем стало еще лучше --
>
>	вопрос о "вспомогательном эсминце" бишь мини-дистрибутиве
> [...]
Я думаю, что это скорее предмет обсуждения в devel, но для
разрабатываемой программы установки это -- хороший вариант тестирования.
В отличие от инсталлятора MDK, из которого надо много выкидывать, из
torque много выкидывать не придется.

Rgrds, AEN