[mdk-re] [JT] reiser FS

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 12 14:58:30 MSK 2002

On Sat, Jan 12, 2002 at 09:15:51AM +0300, Роман Тутов wrote:
> В форуме на linux.org.ru все местные "хакеры" ругали reiserFS
Это не хакеры, это чайники.  "Звук громче 60dB" там стоит просто
игнорировать.  А многих из грамотных людей, которых можно
застукать там, Вы найдете или здесь, или на LRN.

Увы и ах; тж. это все _IMO_.

>  Где можно почитать о этой файловой системе по-подробнее ? А
>  так-же хочется почитать про сравнение reiser с например  с
>  ext3 . данный вопрос интерисует потому, что я свой домашний
>  спринг (уже сизиф) на reiser сажал.
Я сейчас живу на полном rfs-3.6 (40G), планирую при следующем
переделе подумать насчет переноса /usr (/usr/lib ?) и, возможно,
/opt (который у меня также является большой свалкой -- музыка,
фильмы etc) на ext3 по причине большей скорости на линейном
чтении, насколько я понял (надо будет еще потестить).

/var, /usr/share точно останутся на rfs; насчет /home буду долго
думать; остальное -- без разницы.

Мой итог -- _хорошо_, что есть заточенные под разные задачи fs, а
не плохо.  Пусть каждая сверкает на своем "коньке" как равная
среди равных и надежная среди надежных!

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/