[mdk-re] Re: OO and rights and megabytes

Сб Янв 12 13:51:05 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 11:09:08PM +0300, ROmul wrote:
> Мира тебе,Dimitri,

> Хотя намного логичней сделать это опцией инсталятора! Я думаю она
> будет чуть-ли не самой востребованной :)
После выхода Мастера займемся собственным инсталятором (скорее всего на
базе кода Torque). Там такую опцию точно обещаю :)
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...