[mdk-re] Re: Самба

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Янв 12 12:04:11 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 20:04:55 +0200
"Alexander Bokovoy" <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> За это надо "благодарить" Джерри Картера из команды Мандрейка, который это
> писал и до сих пор не выверил, что должно быть "932 (MS-DOS Japanese
> Shift-JIS). Обратите также внимание на двойное повторение 936.

Ух ты. А можно нескромный вопрос? Я пробовал дома завести самбу на (пока)
виртуальной сетке. Последовательность действий:

template -> конфиг (этот template у меня живет и развивается еще с самбы 2.0.7)
самба 2.2.2
ядро 2.4.17
	все виндовые шары видны по-русски, имена файлов читаются правильно.
	попапы приходят в cp866 (это легко проверить, прогнав мессагу через iconv)
Но не гонять же iconv, лезу в конфиг, добавляю те самые строки про 932
	попапы и приходят и уходят по-русски.

Что за магия?

Петр.