[mdk-re] fonts and bubens

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Янв 12 09:36:11 MSK 2002

Всем еще раз привет!

On Sat, 12 Jan 2002 04:00:46 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Как раз {75,100}dpi-fonts-unicode устанавливать не нужно было, я писал
> об этом. В эти пакеты вынесены шрифты, мешавшие evo.
> Загвоздка в том, что они называются iso10646-1, т.е. Unicode, но
> содержат далеко не все символы Unicode, в частности кириллицу.
> До выпуска Master мы исправим эту проблему, добавив в них кириллические
> глифы при помощи написанных Валентином Филипповым скриптов.
> Пока же просто не ставьте эти пакеты без необходимости.

	Все попробовал еще раз. Удалил все пакеты шрифтов, потом - с ключем --nodeps саму XFree86. Удалил все папки с файлами шрифтов. Поставил заново. Evolution автоматически потребовала для себя urw-fonts. Sylpheed никаких фонтов кроме тех что были в XFree86 не требовала и не запускалась напрочь (видимо у меня локаль была русская, а русских фонтов - только УРВ). Падала на ассертах что фонт не должел быть нулем.
	А evolution как не показывала русских букв так и не показывает. Если выбрать кодировку корейскую или японскую я вижу что там есть буквы и что они разные. А если заказываю любую русскую кодировку (кои8 или цп1251) - вижу подчеркивания вместо всех русских букв.
	Так что жду дальнейших подсказок.

		С уважением,
				Сергей.