[mdk-re] JT elibrary

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Янв 12 01:39:13 MSK 2002

Доброго времени суток, Michael.
Fri, 11 Jan 2002 21:26:59 +0300 Вы сказали буквально следующее:

MB> Неправильно - старая версия отличается по функциональности. И
MB> неправильно то, что это "их" сайт - это сайт "для" меня, им за
MB> это деньги платят.

Ну, в общем, как бы ни хотелось встать на Вашу позицию, но Вы им денег не платите.
Если я, заплатив N денег за пользование ресурсом (справочные системы и т.д.), не смогу получить информацию - да, можно что-то высказать, но, в большинстве случаев, даже платные службы - оферта, Вас могут отправить в путь, если Вы не клиент, делающий половину оборота фирмы. Приходится с этим мириться, но это факт.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru