=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=D7=C5=D6=C9=CA_KDE_=C9_=CE=C5_=D4=CF=CC?= =?iso-8859-1?q?=D8=CB=CF?=

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Пт Янв 11 20:04:04 MSK 2002

Приветствую!

Обновил у себя почти чистый Spring до Сизифа.
Оказалось, это не очень больно, я готовился к
худшему. Хотя в какой-то момент почему-то перестал
грузиться GRUB, потом стольк же странным образом
заработал вновь.

Прежде всего бросилось в глаза то, что исчезли русские
шрифты в менюшках KDE и IceWM. Я даже сперва плохо
подумал об xfs, перепроверил все настройки,
попереустанавливал пакетики с русскими шрифтами,
даже поставил себе XFree86 4.1.99 - бесполезно.

Кстати, XFree86 4.1.99 работает без глюков.
Карточка, правда, у меня неинтересная - S3 Virge DX.
Хотел для полноты картины привести вывод SuperProbe -
обнаружил, что нет SuperProbe... Куда он делся?

Потом обнаружил, что в KDE все русские шрифты
нормально отображаются, если отключить антиалиасинг.
Включаем антиалиасинг - нет шрифтов. Это известный
глюк? Как с ним бороться?

В IceWM шрифты так и не появились (а что, в IceWM
тоже есть антиалиасинг?). При этом в icewm-light
шрифты отображаются нормально все, но почему-то
в icewm-light не отображается панель внизу и
переключаться между приложениями можно только тыкая
в них мышкой. Минимизировав окно в него переключиться
уже не удается.

KDE иногда зависает намертво, в каких ситуациях -
точно не понятно, воспроизводить не пытался.
Кажется, действительно при каки-то перетаскиваниях.
Однажды он у меня завис при щелчке правой кнопкой
мыши в окне Nedit - завис так, что пришлось reset
давить. Опять же, воспроизвести не пытался.

Замечания по переводу Центра Управления KDE

В разделе "Внешний вид" переведены все пункты, кроме
"Panel". Я не фанат того, чтобы все было переведено,
но "Panel" можно перевести.

Раздел Персональные настройки->Страна и язык->Деньги.
Вместо символа валюты "р." было написано "?."
Кроме того, вместо "Позиция символа валюты" должно быть
"Позиция индикатора отрицательной суммы". Там же стоит
неправильная настройка по умолчанию для отрицательной
суммы: "до символа валюты", то есть 123 -р.
а должно быть "до суммы денег": -123 р.

Раздел Персональные настройки->Страна и язык->
Время и дата.
Краткий формат даты записан, как %d/%m/%y,
должно быть %d.%m.%y.

Раздел Персональные настройки->Проверка орфографии
По умолчанию стоит кодировка, отличная от koi8-r,
хотя большинство, я думаю, использует koi8-r.

В mahjongg в меню Правка->Настройки не переведен
пункт "Generate solvable games".

Пока вроде бы все.

                              Денис