[mdk-re] hdd update

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Янв 11 19:51:11 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002, Vladimir Karpinsky wrote:

> Здравствуйте,
>
> второй день бьюсь --- не понимаю в чем дело. Был винчестер 40ГБ на нем
> стоит Спринг, несколько разделов, файловая система ext2: все работает.
> Решил я посмотреть на reiserfs, взял для этого другой 40ГБ диск,
> разбил его почти также (убавил из home и добавил в var), все кроме
> boot --- reiserfs. Копирую одну систему на другую разными способами
> (через tar и cp -a), правлю fstab, получаю одно и то же: система
> запускается, но в 5-й runlevel не переходит, выдает ошибку фонтсервера
> (путь -1 не найден), далее естественно не находит фонт fixed и
> [...]

Вопрос из FAQ за номером 2.6 .. :)

Цитриую  :

Лечение: при выключенном xfs сделайте:

   rm -rf /tmp/.font-unix
   install -d -m1777 -o xfs -g xfs /tmp/.font-unix

   Это создаст нужный файл заново. Запустите fs.

--
Pine 4.43 L
Alt Linux Sisyphus (2.4.17)					mailto:schlecht.at.germany.ru