[mdk-re] Test

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Пт Янв 11 18:50:00 MSK 2002

> Проверьте, не стоит ли у Вас в настройках mailman запрет на получение писем от себя.
>
> Rgrds, AEN

Настройки мейлмена проверил - все ок! Начиная где-то с часу дня сегодня
у меня в рассылку падают письма с разницей отправки-получения в час, а
сейчас уже приходят письма с опозданием в два-три часа. Обычная, не
связанная с рассылками почта ходит как положено. Кстати, эффект появился
после моих игрищ с Evolution чтобы смоделировать проблему из треда про
Evolution.
Смотрю в броузере -  от последнего сообщения в моем Evolution до
последнего в конференции сообщений штук двадцать, то есть в рассылке они
есть, а у меня еще их нет  :о(
Есть еще конечно подозрение, что это наш Exchange мозгокрутствует, но
это я уже не проверю, ибо админ наш уже умотал.

С уважением,
Целищев Сергей