[mdk-re] PowerChutePlus 4.5.3

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 11 17:09:08 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 12:32:49PM +0300, Alexey Sychov wrote:
> Запускаю xpowerchute, спрашивается пароль юзера pwrchute, ввожу - получаю
> отлуп, мол пароль неверный. Убил юзера, создал снова, сменил пароль - тоже
> самое. Где еще копать - не знаю. Выручайте :-(((
Насколько я помню, они не пользовались pam, как все честные люди.
Соответственно на время заведения этого юзера надо было
отключить в /etc/pam.d/system-auth (IIRC!) шифрование по
blowfish, сгенерить ему пароль, вернуть назад.  Или взять хэш
пароля с ближайшего редхата.

С введением tcb даже не знаю, что и сказать (если это касается
данного случая).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/