[mdk-re] evolution

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Пт Янв 11 15:46:21 MSK 2002

> Спасибо. Так и сделаю, когда смогу начать работать с почтой. Дело в том,
> что у меня сервер отдает почту по IMAP и POP, а попытки натравить на них
> evolution ничем не кончились: не хочет. Как ввести пароль для сервера -
> загадка, бо поля такого при установке он не предлагает, и после не спрашивает,
> только говорит, что сервер не пустил без пароля. В итоге почтовые функции
> становятся заблокированными полностью - не доступиться к настройкам, не
> войдя в папку "входящие", а в нее не войти, не доступившись к настройкам,
> чтобы снести все это нафиг ;)
Все понял - сам прыгал вокруг пароля почти полдня.
В общем так: после того как Evolution запустится, кликнуть на Входящие.
В меню Инструменты->Установки почты->Добавить
Вводим все данные, не забыв поставить галку Запомнить пароль и
Использовать по умолчанию, после этого он все-таки спрашивает пароль - и
все, осталось только удалить первый аккаунт, созданный при первом
запуске.
По-моему осталось только кликнуть Просмотр->Строка папки.

Успехов!
Целищев Сергей