[mdk-re] Re: [mdk-re] Чтение конфигурационных файлов

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_vmail=2Eru?=
Пт Янв 11 15:21:49 MSK 2002

On 11 Jan 2002 at 13:14, Artem K. Jouravsky wrote:

> Да любым редактором.... Это ж плоский текст в подавляющем
> большинстве... Меня vim вполне устраивает

  Да нет, :-) имеется в виду другое: мне надо состряпать
программку, у которой будет конфигурационный файл. И из
это программы его надо читать. Я, конечно, могу читать
и парсить построчно, но хотелось бы чего-то похожего,
скажем, на VCL'елевский класс TIniFile.

  С уважением,
  А. Бородин.