[mdk-re] Master from box onto HPT RAID?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Янв 11 15:21:23 MSK 2002

Здравствуйте!

AR> У меня уже задействован RAID - под Win2k, места полно -
AR> хотелось бы поставить и Linux, для всяких мультимедийных и
AR> офисных развлечений (для серверных и консольных развлечений у
AR> меня есть старая машинка без видео и клавиатуры, которой я
AR> рулю по кабелю через карточку за 7.5 У.Е.). Вот было бы как в
AR> Win2k - просто в нужный момент установки подбрасываешь
AR> драйвер для RAID с дискетки. Я уж и драйвер с aBit скачал под
AR> Линукс, но по найденным (в том числе и здесь) рецептам так и
AR> не сообразил как делать применительно к данной ситуации -
> [...]

Механика установки Linux на корневое устройство, не
поддерживаемое ядром установщика описана здесь (сам переводил:)

http://gazette.linux.ru.net/lg73/articles/rus-mwaikambo.html

При наличии вспомогательной машины должно прокатить:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
11.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru