[mdk-re] Scaner and Linux?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 11 14:36:38 MSK 2002

Pasha wrote:

> Здравствуйте все!
> Хочу купить сканер приблизительно за 80 у.е.
> Подскажите, какой хороший и чтобы потом не мучаться с Junior 1.1
> Hewlett-Packard ScanJet 2200 (A4, 600x1200 dpi, 42 Bit, USB) - подойдет,
> то есть заработает???
> Что лучше НР или UMAX сканеры?
> Заранее балгодарен

У меня дома UMAX Astra2100SU умеющий соответственно и USB и SCSI.
На USB он точно не заработает - в доке к saned это явно написано,
я и не пробовал да же, а вот со SCSI никаких траблов - отлично
работает сразу. качество очень приличное, быстрый, тихий. Я
доволен :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru