[mdk-re] 2ALT: tcb wishes.

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Янв 11 14:34:14 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 13:01:33 +0300
"Скулаченко Сергей Сергеевич" <Skulachenko на mdmgroup.ru> wrote:

<skip>
> Ещё раз. При появлении в репозитарии принципиально важных изменений
> разработчики _всегда_ делают объявление в листе рассылки Сизифа. Надо больше
> читать и меньше "генерить".
> С уважением,
> С.С.Скулаченко
> ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪлjwkjGЪ╝К,┴╘Фj)b·	b╡с²зз▒ОК╨к"jз√ыb·ЛЪ╝Хm╤÷ЪЩ╘m√)НгЗНЧf╒√f╖ЧX╛╤)ъёЫ ²зз▒ОК╨к"

Хорошо. Быть идиотом, так до конца. Я купил коробку с "Весной", прочитал
книжицу, подписался на рассылку. Разработчики не обязаны оказывать
поддержку и вообще как-либо реагировать на мои сообщения и т.д. Свобода
есть свобода. Пока все верно?

Так вот, я ни от кого ничего не требую и никого ни в чем не обвиняю.
Потому прошу: "пожалуйста" - даже слово такое знаю ;(

А насчет "генерить" - ок, все верно. Умолкаю.

Петр.