[mdk-re] HP DesckJet 420

Pasha =?iso-8859-1?q?bohm_=CE=C1_atlasua=2Enet?=
Пт Янв 11 14:17:17 MSK 2002

Здравствуйте!
У меня принтер HP DesckJet 420 и я тоже немогу настроить. У меня, как у
начинающего пользователя, пока две проблемы: callback и принтер...
Он просто зависает или печатает без перерива одну строчку бреда....
Подскажите какой драйвер выбрать из DrakConf (их несколько) - пробоваль
разные (НР 400-е), но не помогает. Подскажете, что делать с этим
принтером в Юниоре 1.1, может секрет какой-то есть? После Виньды -
тяжело :-(
Заранее благодарен.
Паша