[mdk-re] Anjuta+Glade

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Янв 11 13:48:05 MSK 2002

AVL wrote:

>я попробовал. скелет для C он создал нормально, его и смотреть.
>для С++ уже скелет не собирался. :(

У меня собрался

>а какие файлы  "правые"?

По умолчанию в GTK-- проекте созданы 2 класса для одного окна:
родительский и дочерний (зачем?)
Glade редактирует родительский класс и записывает изменения в класс
"старое_название_new".
В комментариях предлагается руками перенести то, что он нагенерировал в
свой код.

To AEN: Я что, лучше буду понимать то, что он (или я) натворил, если
каждый раз буду это делать?

>посмотрите в гнумерик. все интерфейсы отдельно в одной папке сложены.

В смысле?