[mdk-re] 2ALT: tcb wishes.

Пт Янв 11 12:37:13 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 12:07:06 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> истории с tcb я просто в недоумении: Ваши продукты, имхо, расслабляют - во,
> все работает, надо только dist-upgrade... Не ждал подвоха, а он был. В итоге -

я трясся с самого начала (после сообщеньица об очередной революции с паролями 3 дня просто ждал отзывов подстреленных :) и до сих пор дрожу. как вы не ждали проблем от _такого_ обновления, просто не пойму.

> (обратите внимание) использовали tcb, а passwd - shadow. Ужасно. Надо было
> всего лишь залезть в man и /etc/nsswitch.conf, а я изображал "тупой, еще тупее".

чем спасли много других пользователей, которые просто читали ответы и либо ждали прояснения ситуации, либо тоже исправляли наделанное.