[mdk-re] apt-get troubles III

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 11 12:09:12 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 09:50:03 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

> Попробую. Спасибо за скрипт, он оказался весьма полезен, одна только
> мелочь - gpg тоже да прокси не ходит, хотя файл конвертирует (во что -
> не знаю).

  GPG расшифровывает hashfile.gpg и пытается проверить подлинность
  подписи на сервере. Можете заменить команду gpg в том скрипте на:
  gpg --no-auto-key-retrieve hashfile.gpg
  Тогда она не полезет в Интернет.

--
 Баталов Григорий.