[mdk-re] Anjuta+Glade

Пт Янв 11 12:07:09 MSK 2002

John wrote:

> [...]

Это не относится собственно к Anjuta, читайте руководства по automake и
autoconf
Выкидывать там ничего не надо.

Почему же в левые? То, что Glade отделен от IDE позволяет создавать
гибкие системы. Вы можете собрать сами свою среду разработки.

> Что, никто не в курсе? А чем же все тогда программы лепят?

А их здесь не лепят :-)  Их пишут. И понимают, то что пишут до последней
строчки.

Rgrds, AEN