[mdk-re] evolution

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Янв 11 11:44:12 MSK 2002

On 11 Jan 2002 10:37:19 +0300
"Serg Tselishev" <traktor на netdialogue.com> wrote:

> А как никак? У меня была проблема с русским языком в теле сообщений,
> вылечилось доустановкой Gnome и его control-panel - теперь в нем и
> работаю.
> Вот совет из рассылки Сизифа, который мне помог:
> 	Решение:
> 	1) Выходим из Evolution
> 	2) Заходим в GNOME Control Panel
> 	3) В разделе "Просмотр HTML" выставляем шрифты с
> 	кириллицей.
> 	4) Наслаждаемся (я полностью переехал на Evo)
>
> 	Грабли:
> 	При каких-то факторах (кажется, это любой заход в конф.
> [...]

Спасибо. Так и сделаю, когда смогу начать работать с почтой. Дело в том,
что у меня сервер отдает почту по IMAP и POP, а попытки натравить на них
evolution ничем не кончились: не хочет. Как ввести пароль для сервера -
загадка, бо поля такого при установке он не предлагает, и после не спрашивает,
только говорит, что сервер не пустил без пароля. В итоге почтовые функции
становятся заблокированными полностью - не доступиться к настройкам, не
войдя в папку "входящие", а в нее не войти, не доступившись к настройкам,
чтобы снести все это нафиг ;)

Локальная доставка - не модно, поскольку рабочих станций несколько, а
сервер пока BSD без иксов (категорически), ssh -X туда не сделаешь. Вот.
К весне, может, начальство расщедрится на машину, где будет стоять ALT со
всем набором прелестей, а пока я ограничен реальностью, данной в ощущении
полного бессилия ;)))

Петр.