[mdk-re] apt-get troubles III

Пт Янв 11 11:09:16 MSK 2002

> горе - админа машина прокси == PDS == primary DNS + остальное. По этой причине
> многие программы, кто пытается вычислить ip по DNS пролетают, и
> работают только браузеры и им подобные.

я тоже, значит, горе-админ ? :)
у меня тоже PDC & proxy & pDNS & (firebird | MySQL) & dhcp& postfix (&fetchmail) &procmail  &pop3d & apache&php&freespeech & xfs & etc  на одной машине.
однако проблему ресолвинга, на которую вы намекаете я не понимаю.

и потом вы утверждаете, что wget работает, а апт нет.
мне просто очень интересно понять, как это возможно. %)

> Вы правы, конечно, но я тут набрал
>   apt-get -y --print-uris install cups
> он мне сказал это стоит 240 Мб и я ушел в осадок.

это правильно. вы пытаетесь на систему со старыми разделяемыми библиотеками поставить бинарник связанный с новыми версиями тех же библиотек.

правильный выход здесь может быть такой:

1)все  таки синхронизировать хоть какой то бинарный сизиф. (например купляя снепшот в linux.online.ru или где вам удобнее)
это необходимо, если у вас нет комплекта соответствующих друг другу  lib*.rpm и *-devel.rpm
2)Обустроить свой пустой репозитарий и репозитарий этого сизифа (если снепшот уже для apt-cdrom не обустроен)
3) взять интересный вам  src.rpm из _любого_ сизифа (или тот же src.rpm или tar.gz откуда хошь)
4) собрать его и положить в свой репозитарий
5)пользоваться и вам (переносимо) и вашим друзьям.

Выглядит весьма геморройно, но это в духе юникса ;) - потратить полчаса на организацию своего места и рабочего процесса, чтобы потом делать только то, что необходимо, а не терять  время или деньги на бесполезную или неэффективную работу.

> Оба на... Как то я проморгал это. Спасибо, попробую.

в духе заявленного выше, это не должно помочь :)
хотя бы потому, что в дополнении к требованиям wget и apt-get еще требуется, чтобы прокси разрешал пользоваться портом rsync (имхо 879)
ни разу не видел, чтоб запрещали (тем более мышевозы), но все же...