[mdk-re] Acronis

Пт Янв 11 10:34:12 MSK 2002

From: Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Thursday, January 10, 2002 6:25 PM

> Расскажите о впечатлениях.

Первое впечатление - ЗДОРОВО! Прекрасный дизайн, описание в формате pdf на
205 страницах, но несколько страниц пустых. Возможности такие, что сразу же
навесил пароли почти на всё - мощнейшая программа, которая может сделать с
дисками всё что хочешь (разметить, отформатировать, скопировать-перенести
любой раздел в любое место, удалить любую систему и выкроить место для
новой).  Страшнее root!!! Работает  с NTFS, Linux Ext2, Linux Swap, Linux
ReiserFS, не считая обычных FAT.
Ложка дёгтя: с первого захода я не смог решить свою проблему- загрузку с
hda6. Acronics ругается на ошибки в разделе и говорит, что нет там никакого
Юниора!.  Но это я  где-то сам лопухнулся.  В выходные попробую разобраться.
А лицензия, страшнее чем у MS XP - только на одну машину, а на вторую не
моги даже через месяц!
Успехов. Павел.