[mdk-re] Master from box onto HPT RAID?

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пт Янв 11 09:23:12 MSK 2002

Добрый день!

> у меня на эту материнку на hde встала и весна и юниор.
> без рук.
> так что если в мастере не поломают - почему нет?
> или вы хотите именно как раид задействовать?

У меня уже задействован RAID - под Win2k, места полно - хотелось бы
поставить и Linux, для всяких мультимедийных и офисных развлечений (для
серверных и консольных развлечений у меня есть старая машинка без видео и
клавиатуры, которой я рулю по кабелю через карточку за 7.5 У.Е.).
Вот было бы как в Win2k - просто в нужный момент установки подбрасываешь
драйвер для RAID с дискетки. Я уж и драйвер с aBit скачал под Линукс,  но по
найденным (в том числе и здесь) рецептам так и не сообразил как делать
применительно к данной ситуации - машина с пустым разделом на RAID, другого
жесткого диска нет.
А может можно какую-нибудь урезанную версию сделать на ZIP'е , залатать на
предмет RAID, а потом перенести на жесткий диск?

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152