[mdk-re] [JT] Origin like progs...

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Янв 11 08:42:13 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 10:10:37AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Hi!

> В нормальных издательствах требуют элетронную версию статьи, которую
> потом и рользуют, а бумажный вариант нужен в основном для рецензентов.
>
> Многие западные журналы вообще только электронный вариант принимают,
> хоть *.doc, хоть *.pdf. Также и с рисунками.

Да, есть такое. Однако, перерисовка картинок делается еще и для
того, чтобы стандартизировать из вид и размер. К сожалению,
требования редакции для картинок не публикуются и авторы не
знают, что нужно делать. К тому же, даже если автор сделает
идеальную картинку в EPS, это все равно не ускорит выход статьи
(в ЖЭТФ). В общем у авторов стимулов маловато, чтобы под редакцию
подстраиваться.

В общем, о статье на тему "Руки + gnuplot + xfig" я подумаю.

--
Юрий А. Зотов