[mdk-re] Anjuta+Glade

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Янв 11 08:11:11 MSK 2002

Здравствуйте!

А где бы взять документацию или пошаговое руководство для новичка в
Anjuta и Glade - как создать простое приложение?

Меня особенно интересует назначение каждого файла в проекте,
создаваемого Anjuta и что там можно выкинуть.
И еще интересно, нормально ли то, что Glade генерирует описание
пользовательского интерфейса в левые файлы и я руками то, что он
нагенерировал должен переносить в проект. Не вижу смысла такой
"интеграции".

Заранее спасибо

С уважением, Прокопьев Евгений