[mdk-re] Re: libpng.so.2

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 11 07:19:01 MSK 2002

Hi!

> Обновит кэш библиотек для динамического загрузчика ld, чтобы он
> узнал о новой библиотеке. Обычно запускается при старте системы
> (автоматически) и при установке новых библиотек (руками рута).
> Подробности, как обычно, в man ldconfig.

OK. Спасибо, почитаю на досуге. Но у меня вроде и так всё работает без проблем...

> Opera 6.0? ;-)))

Нет, это Кембриджский банк структурных данных. :)  Опера мне не нужна,
т.к. дома в общаге всё равно нет телефона.

Best regards,

Denis.