[mdk-re] Проблемы с Opera 6.0

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Янв 10 21:56:00 MSK 2002

AVL wrote:

>... http://elibrary.ru в строку адреса:
>
>... меня с галеоном пустили.
>просто на такие задницы нужен соответствующий винт.
>в данном случае снять галку (времеено ) на яваскрипт в меню "настройки"

Да, спасибо, попасть на elibrary.ru удалось.  Но вот работать там не
получается -
половина ссылок через яваскрипты, во всяком случае те, которые дают
доступ к журналам.
Если включить яваскрипт - снова выкидывают на старый сайт. Может, я
опять чего-то не улавливаю...

Да бог с ними, не стоит больше засорять рассылку, все это уже к теме не
относится...

В.Соколов