[mdk-re] [JT] mail traffic, forums etc

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 21:53:11 MSK 2002

On Thu, Jan 10, 2002 at 04:58:41PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote:
> вот, кстати, и хочу заметить по ходу, что imho гораздо удобнее
> было бы вести форум на сайте, т.к. у каждого была бы
1) их есть

> возможность просматривать интересные ему темы (как новичек,
> сейчас половину писем я не понимаю).
2) поменяйте тип подписки на обычный и фильтруйте в отдельный
   п/я, желательно еще доп. фильтр по наличию "JT" в subject (и в
   отдельный п/я -- "под настроение")

3) и/или возьмите нормальный почтовый клиент.  mutt, например,
   бесподобно шустро прогребает мегабайты почты (дело не в
   скорости его работы даже -- в суммарной производительности
   при использовании мной, скорее)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/