[mdk-re] shadow - need HELP!!!

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 10 20:39:11 MSK 2002

"Peter V.Saveliev" wrote:

> On Thu, 10 Jan 2002 17:41:25 +0300
> "cornet" <cornet на altlinux.ru> wrote:
>
> <skip>
>
> Пужает он меня:
>
> [ peet на perl altlinux ] grep apt * | grep проблемы | wc -l
> ;)))))
>
> Ну, там еще "troubles", "помогите" и т.д. - в сумме около 250
> воплов с июня. Но попробую. Может, не так страшен черт.

Если обновляться часто (хотя бы раз в неделю) то все проходит
легко и гладко. вотя сегодня не останавливая работу запустил в
шелле dist-upgrade а как заметил что винт хрустеть престал -
глянул отчет, все нормально и продолжаю работать. Причем работал
в KDE а в это время kdebase обновлялся ;-)) никаких траблов.

Если же обновления делаются ручками и редко, то первым делом
apt-get check
на предмет битых зависимостей, и ручками довести до состояния что
бы не было никаких ругательств.
А уже потом
apt-get install <что там хотите>
и внимательно смотреть чо пишет. Если список очень большой -
лучше частями обновлять тем же apt'oм и особое внимание на список
удаляемых  (не заменяемых) пакетов, на предмет долбания чего то
ценного.
Вот и вся хитрость.

--
Власенко Олег.