[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2943 - 18 msgs

Чт Янв 10 20:33:26 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 18:54:06 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Если как проще -- не юзайте винды. А юзаете винды -- смиритесь, что
> все по-суворовски, через Альпы.

виндоза уже довольно давно переведена в legacy режим. для совместиости с пользователями-клиентами и поддержки прог на дельфи.
осталось только надыбать гдето terminal service и в нашей конторе виндоза будет уничтожена на корню, как зараза.

> Нет, runas будет исправно спрашивать пароль админа при каждом запуске.

увидел. действительно я поторопился, заявляя, что так не может быть, потому что не может быть никогда. оказывается, может.
увидел, что из под пользователя я не могу даже ярлычки удалять со _своего_ пользовательского десктопа.
(спецом создал тестовый аккаунт чтоб убедится что это мне не пригрезилось!)
увидел что преобразованный в запуск от рута ярлычок тут же потерял свою иконку (что неудивительно, но все равно бесит)
увидел, что я так я не смогу дать пользователю право запустить,  скажем, звонилку в интернет от рута, не дав ему пароль рута.

ладно. это уже действительно офтопик.