[mdk-re] [JT] re: mozilla-0.8, Spring 2001 и другие

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 20:13:16 MSK 2002

On Thu, Jan 10, 2002 at 06:28:41PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote:
> ничего себе мелочи ..
Это практически исчерпывающий список 8-)  Вот когда там еще за
ними тянется.......

> у меня 0.9.5 есть на диске. ftp этот не открывается :(
ftp.univ.kiev.ua?  Тогда гайки -- я вряд ли смогу отдать
десяток-другой мег из дому :(

> я хоть и читал HOWTO по rpm - но все равно сложностей с
> установкой/компиляцией сырцов/настройкой только что
> установленного дофига.  та же мозилла с диска в каких-то xpi.
> причем есть какой-то mozilla-installer, который подобно виндам
> сделан в виде мастера установки, но задав все вопросы он ничего
> никуда не копирует.
Это ведь не rpm? ;)

> я не отказался от рассылки и продолжаю писать/читать, просто
> некоторые вопросы проще так, но я конечно не могу тебя
> напрягать и если надоем - просто посылай :) я не обидчивый -
> пойму.
Да не в том дело -- просто ценность хорошего публичного ответа
выше, чем ценность частного ответа.  А если он еще и выложен на
веб где-то, помимо архива -- еще выше.

Говорю как только что выложивший на http://www.linux.kiev.ua одно
из подобных писем из рассылок :)  А некоторое время назад там же
оказалось письмо AEN, которое просто жгло inbox :)  (разумеется,
после его согласия).

> я переустанавливал Весну уже раз 5 наверное :) в основном из-за
> rpmDrake, который напочь отказывается нормально работать после
> попытки добавления в него новый репозитариев (источников с
> дистрибутивами).
Бывает -- я, помнится, видел пару раз, "как ставят линукс"
(вместе с друзьями сражались) -- мне было легче уже сразу
ориентироваться на "я тебя покалечу, но и помереть не дам долго"
8-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/