[mdk-re] Fwd: Master i vse vse vse

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 17:38:17 MSK 2002

----- Forwarded message from Eugene <samael на edd.ntu-kpi.kiev.ua> -----

Date: Thu, 10 Jan 2002 16:27:50 +0200 (EET)
From: Eugene <samael на edd.ntu-kpi.kiev.ua>
To: Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua>
Subject: Master i vse vse vse

РЕ снова.

Вот пыталси поставить мастера на тачку с 32 мозгами, так оно в vgalo меня пердупердило шо мозгов мало и в момент выбора пакетов гыгнулось в кырдык...

решил ставить в тексте: уродство настроек полное, в выборе групп пакетов нет опшона "выбирать руцями или нет", хотя потом само автоматом выдает список пакетов... но! одни названия без групп к которым эти пакеты относятся и к тому же без хелпа по ним ;( тупо...

+ к тому же на той тачке даже в тексте оно сказало перед инсталлом, шо мемори лик и оппаньки... гудбай америка...

а по поводу инстала на русском: короче как я посмотрел в консоли логов оно пыталось че-то делать выдавая команду на русском с перекошенной таблицей символов...

следующее счастье по-немецки: при запросе "а есть ли увас ЦД-2?" выбираю есть, оно говорит ок, когда приходит время инсталла с него, то оно его маунтит, инсталлит, ругается, шо в скриптах инсталла глюки, скипает, дальше инсталлит, а после исталла идет по-моему настройка лоадера, так тут оно ваще нивкакую не не шочет его ставить...

в общем это нада тебе 1 раз ко мне зайти я его заново поставлю и ты все увидишь...

WBR, Eugene aka Samael.

----- End forwarded message -----

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/