[mdk-re] re: nvidia

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 17:34:02 MSK 2002

On Thu, Jan 10, 2002 at 02:27:29PM +0300, Plokhov Vsevolod wrote:
> Мне тут выяснилось еще надо для установки этих драйверов
> обновить что-то free86 или типа того, т.к. nVidia пишет, что не
> встает на версию 3 с чем-то. 4 и больше, типа.
А, тогда сначала DrakConf --expert и попросить сконфигурировать
X-сервер из XFree86 4.x -- они в Spring есть и прекрасно работают
с NVIDIA (очобенно с этим драйвером; у меня 1541, правда).

Потом почитайте доку к драйверам, там неплохо описано все.
И vim /etc/X11/XF86Config-4 ;-)

> Второе (длинное сообщение) тоже прочитал от Вас. Большое
> спасибо. Все учту (я все распечатываю себе для изучения дома,
> где Линукс стоит), квотить не стал его для ответа.
Это я для статей все тренируюсь ;)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/